вторник, 22 января 2013 г.

Подарочная упаковка

 Добрый день ))

У нас тут зима бастует. За окном льёт дождь. Весь снег растаял. Похоже на всемирные потоп!!! Поэтому сижу дома, смотрю телевизор и читаю новостную ленту. Столько же всего красивого делают девочки!!! Многие уже начали работу над валентинками.
А пока продолжаю показ на новогоднюю тематику.
Вот такой пакетик я сделала для близкого мне человека. 


Использовала краф-бумагу, тег со штампом. Ещё засушила апельсин и закрепила хлопковыми нитками. Внутри пафюм. Хотелось как-то интересно оформить. Надеюсь, что у меня получилось. )
До встречи...

4 комментария:

  1. Классная упаковка! С душой)) А на улицу без спецподготовки не выйти...)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!А про погоду верно сказано!!... )

    ОтветитьУдалить
  3. Клёво! Я тоже когда-то такой пакетик делала.
    http://vk.com/cherrygadget?z=photo-36609358_280586740%2Falbum-36609358_154388363

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я апельсины сушила как раз по этому МК! Здорово получилось... )

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий...