понедельник, 18 февраля 2013 г.

И ещё одно сердечко... )

Привет ))

Наконец готово моё третье сердечко. Как-то так получилось, что мои милые любимые или заняты, или разболелись. (Настенька, выздоравливай скорей, я по тебе очень скучаю). А я будучи жуткой капушей успела далеко не всё, что запланировала. Но пока есть возможность я подбираю хвосты. И вот моё сердечко



В основе хлопок, наткнулась на него совершенно случайно во время прогулки по магазинам и это была любовь с первого взгляда. )) Сшито оно швами наружу, получившиеся оборки затонировала штемпельной подушечкой "винтажное фото", так сказать придала ощущение времени. Дополнила жемчужными бусинами и подвесила на вощёный шнур.


С сердечком участвую в мини-задании "дела сердчные" Арт-клуба VIVA LA VISTA и в задании "мягкая любовь" блога Shabby chic.
 Столько интересных заданий, столько сделанных работ. И в голове просто каша. Надо привести её в порядок и всё-всё показать.
А пока до встречи... )

12 комментариев:

  1. Очень милое сердечко!
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с арт-клубом VIVA LA VISTA.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькое!Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  3. Элегантное! И хочу отметить аккуратность, не все могут этим похвастаться!Спасибо,что творите вместе с VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MARINA, благодарю, я старалась, люблю когда всё аккуратно... )

      Удалить
  4. Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями, но работу нужно было сделать в стиле Шебби или прованс http://shabby-chic-ru.blogspot.ru/p/shabby-chic.html
    (блог Шебби шик)

    ОтветитьУдалить
  5. эти 2 бусинки такое милое дополнение! и ткань очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю..А на и на ощупь такая прелесть. Это была любовь с первого взгляда... )

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий...