вторник, 19 февраля 2013 г.

Гуська

День добрый... )))

В Волгоградском скрап-клубе в начале месяца стартовало новое задание "Птичий рынок".



Оно меня сразу покорило, как только его увидела! Но уж больно долго собиралась сделать к нему что-то. Слишком много было в голове идей и мыслей. Но понимая что время подходит к концу я начала шевелиться. И первое, что вышло из под моей иголки это такой смешной гуська. Гусём его назвать у меня язык не поворачивается, уж больно маленький и забавный. Ростом он чуть больше спичечного коробка. Выкройку нашла в интернете (знаю, что это тильда). Когда кроила понимала что маленький, но что на столько- это для меня оказалось сюрпризом.



В основе лён, бочка затонированны дистресс-чернилами, хлопковый красный носик, вышитые гладью глазки вместо ножек деревянные пуговки. Посажен мой гуська на шпажку. А на шее вощёный шнур с подвеской солнышко.


Жить он будет в цветочном горшке по-соседству с маминым фикусом. Который с удовольствием позирует в качестве фона уже на нескольких фото. ))) Ещё хочу поучаствовать в текстильном задании блога Happy scrap moments


Но это только первенец будут ещё! )) Так что заглядывайте...
До встречи... 

2 комментария:

  1. Юленька, прекрасный гуська (нравится мне это название)! Хотя по фото и не скажешь, что он малыш. Выглядит очень важно!)))) Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ди, спасибо огромное за такой тёплый отзыв! Задание- чудо!... )))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий...