воскресенье, 10 марта 2013 г.

Искренние поздравления

Всем доброй ночи!... )

Наконец у меня у пала температура, которая беспощадность жарила мне пять дней. Но сейчас не об этом. Я тут с открыткой по заданию- палитре от скрап-студии "Бабочка"



Такая нежная палитра. Очень захотелось что-то сделать по ней, да и повод есть. Как всегда день рождения у очередной маминой коллеги. Делалась она по скетчу от блога Скрап-фантазий. По срокам я не прошла, но он мне слишком приглянулся, чтобы спокойно пройти мимо. )))


Вот она (снимала опять ночью, так что прошу не серчайте на меня за фото)


Открыла для себя контурные наклейки. ))


Внутри отделения для денежки, так задумано.


А спонсором задания является интернет-магазин "Бабочка"


Всем спокойной ночи... 

2 комментария:

  1. Юля, открытка очень красивая и нежная, 100% попадание в скетч!)) А бумажка фоновая (розовая) это ScrapBerry's? Очень нравится, но себе я из другого города заказывала. Где же у нас такую купить можно?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое. У нас я такую бумагу брала в магазине "Арт хобби". Он находится в ворошиловском доме быта, на втором этаже, левое крыло. У Лиды (так зовут хозяйку) много бумаги и этой марки тоже. А коллекция "розы" меня просто очаровала, я тебя понимаю... ))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий...