вторник, 11 июня 2013 г.

ПИФ объмен

Девочки привеееет!!!!!... ))))))))))

Наконец я добралась до компа и собралась с мыслями чтобы написать этот пост. Я тут ввязалась в одну авантюру.... и называется она, как вы уже поняли ПИФ обмен. Многие уже знают что это, а те кто новичок, как и я, то можно прочитать вот тут. Я об этом много чего слышала, но мало видела, поэтому обнаружив запись на ПИФ у замечательной девушки Зухры, то записалась сразу же. И ооооочень рада что успела. (Кстати, обязательно зайдите к Зухре в гости, она делает чудные вещи, загляденье, да и только)
Итак: 


 ПРАВИЛА ОБМЕНА:
 1. Желающий получить от меня рукодельный подарок должен оставить комментарий. Внимание!!! Только три первых человека, оставившие комментарий, будут моими участниками. Анонимные комментарии не учитываются.
2. Для участия не обязательно быть моим ПЧ, но если станете, я буду очень рада :)
3. Я высылаю своим ПИФочкам рукодельный подарок (учитываются пожелания), в течении полугода, и буду ожидать подарок в ответ в течении того же срока :)
    

 ПРАВИЛА УЧАСТНИКА:
Если вы участник, вы обязуетесь:
1. Объявить ПИФ в своём блоге. Вы это делаете, либо, при получении подарка, либо после того, как стали участником.
2. Набрать трёх участников для ПИФ обмена.
3. Готовить рукодельный подарок. Срок исполнения пол года от вашей даты.
Так что жду желающих. Надеюсь нам понравится... ))))



И так, вот мои ПИФочки:

До встречи... )

6 комментариев:

  1. Юлечка, привет! до тебя тоже добралась лихорадка ПИФА)) у меня к тебе вопросик- у тебя пиф обменный? если да, то я бы поучаствовала, тк уже ввязалась в эту авантюру, но девочка порекомендовала разыскивать себе пифочек после получения подарка! у нас с ней тоже обменный! ну вот хочешь я к тебе, а ты ко мне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, да обменный. Я за, тогда тебя к себе записываю... )))

      Удалить
    2. ок, я как пост напишу тебя позову записаться к себе!)))
      перехожу в режим емейл!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий...