суббота, 13 июля 2013 г.

Конфетка от Тани Fleur

Ку-ку-сики... )))

А Таня Fleur, у которой я сейчас на курсах, разыгрывает Биг Шот!!!!!!!!
Вот  бывает же такое?! Ой как я хочу...)))
Ой! Вот бы мне?!!!!!!!! Ах!


Мои любимые работы- это альбом американские горки и альбом из графики, которые я сейчас доделываю. А научиться я хотела бы цветам как у Тани ( что я обязательно сделаю осенью)) ) и просто повысить мастерство в скрапе. А неее, ещё, ещё, ещё знаю, я хочу научиться вышивать лентами. Ведь это так красиво... ))
А ещё хочу похвалиться! Девочки, я только что выиграла конфету от группы  My Sweet Home  скидку на заказ в размере 500 рублей. Какие там тканюши, глаза разбегаются!!... )) Какая я счастливая!!!!! Всем желаю такой же приятности...))))))
Спокойной ночи и до встречи... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий...