суббота, 21 сентября 2013 г.

Забытая открытка.. )

Доброе утро всем... )))
Я тут маленько пропала, но  это не то что бы дела... Просто за окном каждый день дождь. и ветер уже совсем осенний- осенний. А дождь вводит меня в состояние релакса. Комфорта и безмятежности. А это состояние не очень вяжется с бурной деятельностью. Однако дела и заботы дали о себе знать. 
Вот уже меня дожидается посылочка из Украины от Анечки. В понедельник она будет уже у меня. Ах! Как же интересно!!! ))) Мой ответ пока в процессе. 
И подарочке от Зухры я тоже уже получила. Тоже надо же показать красоту. ))
И несколько работ, которыми так хочется с вами поделиться.
Ещё и эта простуда. Я похожа на старого туберкулёзника. Девочки на работе назвали меня- "сиплый". Но это мелочи.
А пришла я сегодня с открыткой. Делала я её для подруги на день варенья ещё в конце августа. Всё собиралась вам показать и... забыла. ))) Что сказать- бывает. ))) Ну, хватит разговоров, смотрим.
Купила вот такую наичудеснейшую бумажульку.


А вот и сама открытуля



Объёмчик



И ещё одно фото )))


На сегодня всё. Но я не прощаюсь.
До встречи... ))

1 комментарий:

  1. Обязательно всё покажу и расскажу!)) Ты тоже выздоравливай. )))...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий...