пятница, 15 ноября 2013 г.

"ДД или новогодний альбом" разворот второй

Девочки, привет... ))
Сегодня проснулась, а на улице +2 и дождь со снегом. Более мерзкой погоды придумать сложно! Вообще я люблю дождь и люблю снег, и холод меня не пугает, НО когда всё вместе и с порывистым ветром... Это уже через чур...
Настроение- дождь.. Поэтому будем поднимать его с помощью ярких красок и эмоций. Речь идёт о  втором развороте моего ДД в совместном проекте клуба "Бумажное Настроение". ) Снова повторюсь: как же приятно делать что-то для себя, не торопясь и так как хочется! Ах! 
Обязательными элементами в этот раз были:
-брадс;
-снежинка;
-варежка;
-флажки; 
-пуговицы;
Надо 3 из 5.
Техника: машинная строчка (или её имитация), текстурная паста. На выбор.
Я для себя выбрала: варежки, снежинки, брадс. Есть и текстурная паста и строчка.



Варежки - гиганты ))) Но они мне так нравятся. Висят на брадсике с кристаллом. Из текстурной пасты сделала снежные заносы. Надеюсь получилось. ))


Везде много "кристмосов" ))) Вообще не люблю не русские надписи, но бумага нравится и наклейки тоже, поэтому пошла на компромисс сама с собой. )


 На этой страничке дырокольные снежинки дополнительно прострочены на машинке. Маленько напоминают сосулиии. )))) (нравится мне именно так звучащее производное слова)


Есть место для журналинга, при открытии появляется полный вид на фото.


И банер


Надеюсь Вам понравилось.
Вечером покажу 3й разворот, а ща пора на работу. Ох!
До встречи...

1 комментарий:

Спасибо за ваш комментарий...