четверг, 23 января 2014 г.

ПИФ от Анечки ))

Привеееет!!!
Я тут всё делаю, делаю, но чёт как-то не показываю. Негодяйка!!!.. )
Исправляюсь. )) Начать надо с того, что я получила все свои ПИФы. И теперь буду ими активно хвастаться!! Люблю подарки, люблю получать и дарить тоже очень люблю. )) И сегодня я покажу вам подарочки от Анечки. Она спросила, что бы мне хотелось? И я попросила игольницу. Казалось бы поговорили и забыли, НО какого же было моё удивление, когда я открываю посылку, а там куча бонусов!!! ))) У Анечки можно посмотреть всё тут.
Вот мои фото
Сначала главное: игольница с прозрачной баночкой, ещё баночка для хранения мелочей и прелестнейшая куколка.  ))



И набор бумаги от "прима" (обожаю приму!!!) и много разных вырубок, и картинок )



И ещё (о! как много всего) пара штампиков и пара наборов брадсиков ))



Анечка, спасибо тебе большое!! Мне всё очень понравилось! Надеюсь, что мой подарочек тебе тоже придётся по душе. Он уже готов отправиться в путь. ))) Только вот погода в Волгограде не знает меры! Нас опять засыпало снегом по самый пояс!! Красиво, но передвигаться тяжко. 
И напоследок капелька меня


Вот такие глаза у нас бывают, когда видим стооолькооо СНЕГА!!!!!
Но обычно я такая ))))


Всем хорошего настроения и до встречи... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий...