четверг, 6 февраля 2014 г.

Мой красивый блог с Алёной. Урок 1

Всем привет )
Вот и я решилась внести изменения в своём блоге. Пару раз пыталась сама, но получалось не очень. Поняла, что нужна помощь из вне. И тут вселенная услышала моё желание, я вижу Алёна решила организовать СП "Мой красивый блог" . И я решилась на участие в активной группе, а это значит, что мой блог будет активно меняться в ближайшее время. Признаюсь честно, мне безумно страшно. ))) Но надеюсь, что всё получится. ))
Вот так выглядит мой блог сейчас. 


А это блоги, дизайн которых мне очень нравится. 


или вот так


или вот


ну ещё


Как я вижу свой новый блог? Наверное в светлых тонах, возможно на белом либо пастельно фоне... 


Алёна, спасибо большое за предоставленную возможность. ))
До встречи... 

4 комментария:

  1. Юля, спасибо!
    Ваши вкусы пока разнятся - тут и клин, и фото-шапка, и графика)) Но, уверена, в процессе обучения вы определитесь более четко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, немножко- да, столько всего по-душе! Моя задача определиться и воплотить желаемое в блог... )))

      Удалить
  2. Буду с интересом наблюдать за тобой)) Желаю удачи

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий...