среда, 5 марта 2014 г.

Мой красивый блог с Алёной урок №3

Снова привет!!! )))
Вот буду показывать 3й урок по украшению блога с Алёной, надеюсь успеть всё показать. Стараюсь делать всё быстро и сама недоумеваю, как получается. )))) Но все делают, у всех получается, а я чего, хуже что ли??!! )))))
Итак. Урок №3, в нем надо сделать шапочку для блога. Ой! Так много всего есть, так много хочется. ))) Как же сложно определиться... ))


Вот результат моих творений на протяжении 4 часов. Да, процесс оказался более трудоёмким, чем я думала. 
Мне нравится результат, но как и с подписью, вероятно это ещё не окончательный вариант. )) Кайфавала от самого процесса. Понимаю, что повторяюсь, но я так давно хотела этому научиться, а тут сижу и делаю... ОООо!!! Какое крутое чувство...))))
Постараюсь сегодня показать ещё и 4й урок.
До встречи... ))

2 комментария:

Спасибо за ваш комментарий...