среда, 16 апреля 2014 г.

Открытка с птицами

Всем привет!

Помните меня?! )))))))
Это я, пропавшая барышня. )))
А пропадала я не просто так, столько всего произошло за это время- УХ! ))) Ну во-первых, я успешно сдала госсы и защитила диплом, получив таки высшее образование. Такое долгожданное. ))) Во-вторых, закончила несколько проектов. ) Чем, кстати, тоже очень довольна. ) Вообще столько всего хочется показать и рассказать, что мысли заплетаются. )) 
Начну свой показ я с открытки по скетчу от блога "Улыбаемся и Скрапим".  Она новая, сложилась на одном дыхании. Прияяятно. )))


Вид сверху. Видно объём. Раньше так не снимала. А это вдруг понравилось. )


И ещё один ракурс, видно что часть цветочков вокруг птичек выделила глосси. Надпись "Happy day"- штампик, полученный в подарок от Анечки. 


А вот и скетч


На сегодня всё. Будем дозировать информацию. ))) 
Спасибо и до встречи... )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий...