вторник, 1 июля 2014 г.

Альбом "мини графика"

Всем доброго вечера )))
Или уже дня. ))
Сегодня я на ночь глядя с постом про альбом, который я делала на курсах у Тани по её новому курсу "мини альбомоделание" На них мы учились делать мини альбомы и не простые, а с идеей и смыслом! О как! Не всё так просто как кажется на первый взгляд. ))) Этот набор бумаги у меня лежал уже год! С прошлого августа! Когда я пошла ещё на первые курсы к Тане. Делать альбом из графики я на тот момент не решилась, а вот сейчас он родился на одном дыхании. ))) Да, кстати, если кому нужен творческий волшебный пендель, то Вам к Тане. ))) Она поможет ))))))))
Альбом делался из набора бумаги "календарь", не помню как она правильно называется, но это и не главное, а главное то, что из него получилось, поэтому переходим к фото! )
Их будет куча!!!
Размер у него 16*16 см. Под фото 7,5*10. На 6 разворотов. Каждая страничка посвящена одному месяцу в году. Есть раскладушки для большей вместительности. 
Первые у нас январь и февраль. Так как бумага американская, то и месяцы оформлены с западными мотивами, однако я постаралась их адаптировать. 


У февраля (месяца поцелуев) есть раскладушка, в которую можно вклеить 5 фото и сделать памятную запись.


Март и апрель. Всё нежное ) Цветочное 

Май, июнь. Июнь - открытие летнего сезона, доказательство тому, расслабленная барышня в цветах на картинке.  

Июль, август. Июль - истинно морской (ну или речной, как кому больше нравится))) )Август уже с уклоном на сбор урожая. Вверху раскладушка, внутри место под фото. сверху место под записи.


Сентябрь- месяц знаний и Октябрь! Уже всем знакомый хэллоуин!!! Воооо!!!! )))

Ноябрь урожайный и Декабрь (конец года и подарки!!! )

Декарбрьская раскладушка внутри

Собран на переплёт, придерживает вкуче альбомчик резиночка. 

Толстяк! 

Запокован вот в такой льняной мешок для солидности ))) с бантом

А теперь о ещё одном важном мероприятии! Это СП С Ведой под кодовым названием "ликвидация недоделок" Вот мой заветный сундук с проектами! Там лежит бумага и аксессуары, которые терпеливо ждут своего часа. Веда просила предоставить список недоделок, для меня это сложно, потому что я в принципе не бросаю проекты недоделанными,  НО у меня лежит целая гора не реализованного, когда всё куплено для конкретной задумки: бумага, брадсики, чипик и т.д.   


Вот его нутриность для наглядности ))) 

Если же пытаться составить список проектов то:
  • детский большой для девочки
  • детский маленький для мальчика
  • цветочный
  • школьный
  • мужской
  • свадебный
  • мальчуковый
  • графика (ботаник тии)
  • тревел
  • и т.д. и т.п. )))
Вот и банер

Надеюсь вам понравилось... ))
До встречи... 

6 комментариев:

  1. Красивый альбом! Интересное воплощение бумаги для календаря, я тоже подумывала об этом:)
    Танины курсы - это мечта!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Juli, спасибо, на тот момент, когда покупала- это был единственный доступный альбом в моём городе, и ни капли не пожалела! ) А Танины курсы и правда- мечта, если ещё не была, то рекомендую любой, будет здорово!!!... ))))

      Удалить
  2. Классный альбом и действительно со смыслом, в каждой страничке своя особенность и задумка))) и очень понравилось, что не смотря на разнообразие цветов, использованных в работе, альбом получился очень гармоничным и целостным!! Работа просто ВОСТОРГ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо, здорово, что моя задумка нашла одобрение и поддержку... )))

      Удалить
  3. Очень красивый и гармоничный альбом!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий...