пятница, 4 июля 2014 г.

Цветы "ZOOM"

Привет, привет )))
А я тут на ночь глядя буду фото показывать. )))
Сегодня последний день задания в блоге Littel fun 



По заданию надо было сделать фото цветов в макро варианте. Я ООООЧЕНЬ люблю макро, вообще считаю, что это моё, сейчас активно развиваю свои навыки. )) А вот мои фото по заданию. 
Вариант первый- гиацинты, которых у меня в доме несколько штуков ))) И цветут они как хотят и когда хотят ))) 

И второе - это моя слабость- Фаленопсис. Или в простонародье орхидея. На фото моя первая покупка, цветёт уже третий раз, чему я несказанно рада!. )))

Спасибо за внимание, и до связи.
У нас сегодня был дождь и сейчас на улице жуткий ветер, но с потрясающим свежим ароматом. Правда замёрзла уже, пойду закрывать балкон. 
Доброй ночи... )))

1 комментарий:

  1. Вот это да! гиацинт в июле! =) класс =) браво садоводу! замечательно, что цветочки так радуют своим цветением =)
    Спасибо от Little fun!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий...