воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Девочки, привет! ))

Как у вас дела? Как вам осень? Все уже накупили себе красивостей на холодный сезон? А за грибами ездили? Я вот пока везде в пролёте! ( Т.к. у меня страшная простуда! Просто чудовищная! Такое со мной бывает редко, но метко. Вот усиленно лечусь, отпуск подходит к концу и уже скоро на работу, заказ ждёт не дождётся когда его отнесут хозяйке, курсы требуют, чтобы их изучали, а тут СОПЛИ, АПЧХИ и КАШЕЛЬ! 0_о Иногда здоровье подкладывает нам каку! ))) Но ничего, трудности нас закаляют! ))) И медленно, но верно я иду на поправку и начну навёрстывать упущенное. 

А пока расскажу Вам про 3й этап проекта "Я могу {всё}!" Покупаем. Пишем. Мечтаем. 


Первое о чём надо поведать - это о том, как я делаю скраповые покупки. В самом начале увлечения скрапом я совершала небольшие, но не обдуманные покупки. Типа: О! Какой красивый листик бумаги с гигантскими ромашками, они такие милые, и я люблю ромашки! Куплю! С тех пор прошло полтора года, а лист до сих пор лежит. )))  И таких листочков красивых у меня скопилось стопкой около 5 см! 
Сейчас я совершаю покупки совсем иначе. Стала покупать бумагу и декор из одной коллекции, чтобы не мучится от того, что что-то к чему-то не подходит. Есть пара- тройка универсальных фоновых листов. Могу, конечно поддаться искушению и хапнуть лишнего. ))) Но это только тогда, когда знаю, что точно изведу это. Так было с наборами детской бумаги и украшалок. Последними моими покупками стали инструменты: беговочная доска от МС и всеми любимый и желанный биг шот. ))) Довольнаяяя!!!!!!!!! )))) Теперь буду подкупать ножи, но! разумно! Как учила Таня в одном из своих онлайнов. ))))  
Как же я стараюсь потратить только столько сколько можно, с зп  откладываю определённую сумму денег и начинаю думать, что же я больше всего хочу на данный момент, а что з того что хочу нужнее и полезнее? 
Второе о чём надо поговорить- это о блоге. Последнее время я мало писала и бывала здесь, но иногда так бывает, что желание есть, а сил нет и взять их не знаешь где. Но сейчас всё хорошо и я буду появляться достаточно часто. ))) Надеюсь вас эта новость порадовала. ))) Ведь так? )) Ещё до нового года я планирую провести ребрейдинг блога. Очень надеюсь, что справлюсь сама и друзья мне помогут. ))) 
И наконец третье. Поговорить о мечте как о цели. И тут я немного поделюсь личным... Когда я только начинала, я очень хотела попасть в состав ДК одного блога. Но со временем данный блог стал мне не интересен. А потом появился наш собственный челендж блог, автором, которого я являюсь вместе с моими девочками. Мы растём и развиваемся вместе. И это так здорово. ))) Инструменты и материалы о которых я когда-то лишь загадывала теперь просто плановые покупки!  Много о чём я мечтала в сааамом начале теперь мои будни. Спасибо тебе, Таня, за то что обратила моё внимание на это. ))) 
Данный этап предполагает показ работы, которая бы отражала сейчас меня. Её я покажу отдельным постом, надеюсь что уже завтра. Поэтому не прощаюсь на долго. И спасибо всем, кто дочитал до конца. )))
До встречи... )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий...