понедельник, 29 сентября 2014 г.

Хочу поймать удачу за хвост!

Привет-привет... )))

Вот пишу и думаю- как же хорошо, что я пишу, а не говорю сейчас. Потому как если бы я говорила, то это было бы примерно так: "У мэня хроныческий дАсморк!" ( фраза из моей любимой оперетты "Американская любовь") Героиня прикидывалась другим человеком и говорила сильно в нос. Я не прикидываюсь, но говорю так же. )
О чём это я? А ... вот о чём. Хочу поймать удачу за хвост. У Тани новые курсы стартуют в начале 2015. Начать год с обучения новом- круто! И поэтому решила попытать удачу. )))
Я хочу оба курса. 
Первый курс Mixed Media 

Почему я хочу на этот курс? Для меня это творческий рост. Я понимаю, что придётся вложиться в материалы и прилично, и поработать так же, но оно того стоит. ) А чему хочу научиться? Создавать такой объект с данном стиле, чтобы глядя на него возникало чувство- ОГО! Круто! И вопрос- А из чего это сделано? ))

 Второй курс ДУ (Домашний Уют)

А на этот курс я хочу, потому что один из пунктов в моём списке преображения всего и вся - преображение моего жилища. )) Сделать его таким как всегда мечтала. Ведь и идеи есть и образование позволяет, а по факту- живу как в гостях. Надоело! Поэтому будем менять. ) И делать так чтобы было, словно мечта сошла в реал... ))) Главная цель научиться собирать различные идеи в единый слаженный интерьер. Чтобы заходишь и думаешь- я дома... ))
Надеюсь мне повезёт и причём несказанно!!! Я выиграю оба места. Ведь как говориться- просящий мало, мало и получит. Желаю вам не стесняться в своих желаниях... )))
До встречи....  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий...