понедельник, 24 августа 2015 г.

Мои ответы на блиц опрос от "Скрап Магии"

Девочки, привет !
У всех начало недели, а  у меня выходной. ))) Я довольнаяяяя... )))
И вот решила заглянуть и не просто так, а поболтать. Ответить на вопросы блиц опроса от блога "Скрап Магии". И так, приступим.
  • Какие материалы у меня самые любимые? На что я обращаю внимание зайдя в скрап магазин (реальный или интернет)? Наверное на бумагу, я люблю бумагу в наборах. Это очень удобно и зачастую выгоднее штучной покупки. На втором месте украшалки: чипборд меня особенно цепляет последнее время. Ещё, конечно же, цветы, наркотик любого скрапера. ))) Ведь так, девочки??!!
  • Есть ли материалы которыми я не пользуюсь или пользовалась лишь пару раз. Наверное это скотчи и металлические подвески. В самом начале увлечения скрапом я их накупила в большом количестве, но они не нашли должного отклика в работах. Поэтому большинство из них у меня лежит мёртвым грузом. Но я стараюсь их хоть иногда применять, для расширения горизонтов и раз уж купила. ))
  • В каких заданиях челлендж-блогов я чаще всего участвую? Наверное это тематические задания, задания - вдохновения, скетчи. Не люблю палитры, часто бывает что они собраны не корректно. 
  • Участвовала ли я в СП? Понравилось ли? Участвовала. Понравилось. ) Люблю СП, приуроченные к праздникам, особенно Новому году. Это мой любимый праздник. Люблю Сп обмены, приятно дарить подарки. ) Даже больше чем получать. С удовольствием ввяжусь в эту авантюру ещё раз.
  • Люблю ли я чипборд в работах? Однозначно- да! Последнее время особенно , впервые запала на "Вичинанку" (всем известную). НО! Курсы валют нас пугают всё больше, поэтому очень радует, что и у нас стали появляться достойные альтернативы и по привлекательной цене. Оптимальный замер чипа зависит от той работы, в которой я хочу его применить. Так что однозначного ответа тут не будет. 
  • Моя скрап мечта? Не скажу, не потому что я такая противная, а потому что пока не готова озвучить её вслух при всех. Но я к ней иду, иногда ползу, иногда просто лежу по направлению к ней! )))) Но, верю, что однажды моя мечта станет реальностью... )))
Девочки, большое спасибо за интересные вопросы и надеюсь мои ответы были вам интересны. ))
До встречи. Надеюсь скоро считаемся... ))

2 комментария:

  1. Юля. приветствую!
    насмешила ты меня про мечту)) а знаешь, ведь она обязательно исполнится, верь!
    спасибо тебе за ответы и размышления.
    воот, и у меня лежит 5кг наверно всяких железячек и километр скотча)))
    да, чипборд стали выпускать и в нашей СкрапМагии.
    известные бренды чиповые конечно это хорошо, но и цены...если делать что-то на заказ, как объяснить человеку, что вот этот кусок картона стоит к примеру 150-220рублей)))
    обязательно приходи к нам в задания! С НАМИ ИНТЕРЕСНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, просто есть вещи которые мы не всегда готовы сказать в слух в тот или иной период времени. Даа, не востребованный материал тяготит, но я всё равно верю, что он пойдёт в ход и придёт его время. В новом сезоне обязательно загляну на задания, спасибо за приглашение... )

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий...