пятница, 16 октября 2015 г.

Блокноты для рукоделия

Привет , привет, мои хорошие.
Как у вас дела, на меня напала лентяйка и не отпускает. Нет, не то чтобы я вообще ничего не делаю, это не так, я хожу на работу, рукодельничаю, но мне страшно леееень что-то показывать и здесь и в инстаграм. Кошмар какой-то ! Я вся в растройстве, но ничего, прорвёмся. 
Я же пришла, а значит у меня есть повод. Покажу вам вкратце два альбома для рукодельницы. Делала их в подарок. Один уже у очаровательной девушке, тоже рукодельницы. А второй полетит в подарок одной из вас! )))) как вам такое предложение? Нравится? Мне, да! )))) 
Итак фото в студию.


А ещё я вам предлагаю угадать, какой альбом будет разыгран в конфетке из этих двух. Кто первый угадает, получит отменя маленький призент -сюрприз, а какой, решу сама, когда зайду к победителю в гости. )))) 
Внутри блокноты собраны на спираль биндером, странички дизайнерские, от чудесной девушки Светланы, кто есть в ВК, тот точно знает о ком идёт речь. ))) 

Вот такие странички внутри.  На днях объявлю розыгрыш и покажу всё подробно. 
А пока , пока.
До встречи... 

4 комментария:

  1. Красивые очень, такие нежные! мне кажется, что для читателей приготовлен первый, с голубенькими цветочками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anya, абсолютно верно! Вот так раз и правильный ответ! Принимай мои поздравления. И жду письмо на почту с адресом для сюрприза. )))

      Удалить
  2. Очаровательно, воздушно, нежно! Изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень приятно это слышать!... )))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий...