суббота, 2 апреля 2016 г.

RE-формат 4й этап. Страничка "о нас"

Всем привет!
Как ваше настроение? Весна уже наступила? У нас, вот, она совсем не торопится приходить! (( Дожди льют не переставая, ветрюга - жутчайший! И что-то так-то даже я, совсем не склонная к сезонной хандре, начала грустить и депрессировать . Вот, решила разогнать хандру и порадовать себя (а может быть и вас). Сделала ещё одну страничку для СП Scrap Мир RE-формат 4й этап


Как оказалось, за практически 10 лет отношений, у нас меньше десятка совместных фото. А приличных и того меньше. Штуки 4, наверное. Но это фото мне понравилось, мы на неё такие счастливые, беззаботные. Оно было сделано в новогоднюю ночь, 2 года назад. 

Здесь получилось использовать полноценный журналинг. Эта фраза полностью отвечает на вопрос: "Почему вы всё ещё вместе"?  "Потому, что нам вместе лучше, чем по одному". Это проверенно. ))) 
Мы всмете- и это счастье...
Его никто не оспорит...

Цветы делала сама из фоамирана, спреила и красила для лучшего антуража. ) Телефон там не просто так, с ним связано много важных моментов в нашей жизни, как нибудь обязательно расскажу. )))

По заданию надо было создать эффект "two".  Я последовала примеру и МК девочек. Наклеила более тонкую бумагу на лист, а потом оторвала. Потом загрунтовала тонким слоем, чтобы бумагу не повело от спреев и красок. 



Ещё был штампинг и кляксинг. В ход пошли запасы лепнины. Которые были затонированы дистрессами. 

Такой приём как "two", я не использовала раньше, но мне понравилось. Это помогает усложнить фон, сделать его фактурнее и интересней. Круто!

Хочу сказать большое  спасибо девочкам за этот проект, я столько всего нового попробовала. Сама бы на это вряд ли решилась. ) На днях покажу финальную работу по 5му этапу. 
А ещё мне очень понравилось делать странички. Кажется я распробовала их очарование. )))
И по прежнему повторяю, что конструктивная критика приветствуется. Советы тоже. Если вам есть, что сказать, я буду очень рада. Спасибо. 
До встречи... )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий...