воскресенье, 14 августа 2016 г.

Хочу в ДК!

Доброго времени суток всем кто меня помнит! )))
Это я- пропащая душа. ))
Как сказала одна знакомая: "Меня серьёзно засосал реал"!
А сегодня решила появиться ещё и с большими намерениями. 
Я хочу в ДК! Ну прям очень хочу. )))
Долго думала сомневалась, и всё таки решилась. 

А в ДК я хочу не простое, а как в сказке- золотое! 
Поэтому буду рекламировать себя и хвалить. То что в блоге я пропала на какое-то время- это не значит, что я бездельничала. Я творила, творю и буду творить. Тк уже без это не могу.  В скрапе я почти 4 года. Серьёзно 2,5 года. Периодически делаю работы на заказ. Это альбомы или открытки. Но творю и для себя, для души. Тогда это странички холсты. )
страничка номер раз , подробности тут


страничка номер два, подробности тут

страничка номер три , детали тут

работа номер четыре- холст

И пятая работа- альбом, все детали тут


Надеюсь мои работы Вам приглянуться. И мне посчастливится работать в такой ДК. ))) Так же обитаю в контакте и инстаграм. Работы показываю везде, люблю похвастаться скрап обновками. )))
Пока - пока... ))) 

2 комментария:

  1. Красивые такие работы! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Peroleh keuntungan banyak dengan memainkan permainan Poker Online yang tersedia di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu jangan lewatkan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий...